Ключ от Санкт-Петербурга

Даты: 
Суббота, Мая 24, 2003 to Суббота, Мая 31, 2003
 
"Interactive Institute" из шведского города Умео представил первый образец "Культурного Симулятора" в Санкт-Петербурге, открывая виртуальное окно в мир через различные распределенные в Интернете сценарии Виртуальных Реальностей (ВР), во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
 
Участиники проекта: Ассоциация НОРДЕН (Санкт-Петербург, Россия)
Interactive insitute (Умео, Швеция)
 
Место проведения: Михайловский манеж, Санкт-Петербург, Россия
 
 
 Дополнительная информация: Проект включен в официальный календарь празднования 300-летия города.
 
 
 
"Interactive Institute" из шведского города Умео представит первый образец "Культурного Симулятора" в Санкт-Петербурге, открывая виртуальное окно в мир через различные распределенные в Интернете сценарии Виртуальных Реальностей (ВР), во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Технически, Кабина (CAVE- Cave Automatic Virtual Environment- Кабина Автоматического Виртуального Окружения) будет размещена в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости. Кабина будет соединяться с Интернетом через выделенный канал пропускной способностью не менее10 Mбит/с. Люди в любой точке мира с доступом к подключенной к Интернет Кабине со средствами моделирования ВР (шлемами Виртуальной Реальности или аналогичным оборудованием) с возможностями слежения и управления, будут иметь возможность побывать в виртуальном мире, который мы создадим. Программное обеспечение будет базироваться на Linux-системе и будет платформо-независимым. При реализации будут использоваться самые современные технологии как программного, так и аппаратного обеспечения.
 
Окружение, в котором мы росли и культурная среда, в которой мы жили ложатся в основу наших действий и образа мысли. Для успешного общения и сотрудничества с людьми во всем мире, очень важно понимать различия обществ и культур, понимать и уважать различия в культуре и нормах поведения. Поэтому необходимо искать новые способы обеспечения такого понимания и воздействия на социальные отношения между людьми, принадлежащими к различным культурам. Один из таких путей заключается в "опытном" изучении других культур.
 
Это и становится отправной точкой для проекта "Культурный Симулятор", в котором основополагающим принципом является продвижение межкультурных отношений с помощью организации встреч людей из различных культурных сообществ в одной и той же среде в реальном времени. "Культурный Симулятор" разрабатывается как интерактивная культурная среда, в которой с помощью современных информационных технологий люди могут встречаться, общаться и узнавать о различиях культур в реальных "мирах". Тесное сотрудничество с местными властями и представителями культуры является критически выжным для успеха проекта.